Оплата и доставка
Минимальная сумма заказа – 300 гривен
(+ 5% за упаковку товара, но не более 100 грн), если отправка через Новую Почту)
Оплата
-Наложенный платеж (оплата при получении на почте).
-Оплата на карту или расчетный счет. После создания заказа менеджер предоставляет реквизиты.
-Оплата в питомнике (самовывоз). Наличными или переводом на карту.
-При внесении задатка на весенний/осенний заказ, в случае отказа от заказа, оплата не возвращается, но вы можете перенести отправку на другое время или выбрать другой товар на эту сумму.
Доставка
-Основной перевозчик — Новая Почта, доставка занимает 1–3 дня после отправки.
-Все заказы отправляются в порядке очереди в течение 3–4 рабочих дней после звонка менеджера.
-В зимний период оплаченные заказы направляются в первую очередь весной (март-апрель, в зависимости от погоды).
-Большие оптовые заказы согласны отдельно по телефону.
Получение заказа на Новой почте
Обязательно проверяйте посылку на отделении Новой Почты.
Если есть вопросы или замечания, звоните нам прямо из отделения: 098-854-54-79, 050-854-54-55, 063-854-54-55.
Если посылка изъята без осмотра, жалобы после получения не принимаются. Это означает, что вы согласились с качеством и количеством товара.
Мы не несем ответственности за сумму пересылки. Пересылка посылки оплачивает получатель, а также возврат и обмен продукта за счет заказчика.
Упаковка товара
Упаковка добавляется в стоимость заказа — +5% (но не более 50 грн).
Используем: картонные коробки, деревянные рельсы, бамбуковые палки, мешки, картон, скотч, стрейч, влажные опилки.
Гарантия качества и сортности продукции
Саженцы посылаются с бирками или подписями на горшках.
Мы гарантируем:
-сортность растений;
-высокое качество и приживаемость (при условии соблюдения агротехнических требований).
Важно: незначительные повреждения листьев, царапины или мелкие взломы ветвей, которые могут возникнуть при доставке, не влияют на здоровье растений.
В зависимости от сезона растения могут иметь обрезку, подстриженные ветки, желтые или красные листья осенью – это нормально.
Фото заказа перед упаковкой можно запросить у менеджера.
Фото саженцев на сайте может не соответствовать реальным, потому что растения растут, пересаживаются, подрезаются. И в разный период времени они выглядят по-разному.
Правила возврата товара
Растения возврату и обмену не подлежат (согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»).
Другие товары (например, удобрения, препараты для растений, земля) можно вернуть в течение 14 дней за счет покупателя, в оригинальной упаковке без следов использования.
Если есть рекламация:
- присылайте фото товара, накладной, ТТН на вайбер098-854-54-79.
-возврат или замена возможна только из отделения почты, при осмотре.
Если товара нет в наличии или он снят с продажи – средства возвращаются.
Пересылка посылки оплачивает получатель, а также возврат и обмен продукта за счет заказчика.
Наш адрес: Киевская обл., Броварской р-н., (Барышевский р-н.), с. Морозовка, ул. Д. Поповича 44