Минимальная сумма заказа - 300 гривен
(+ 7% упаковка товара (но не более 100 грн), если отправка через Новую Почту, Укрпошту)
Доставка:
– Новая Почта. Самая популярная и быстрая доставка – это перевозчик Новая Почта. Доставка производится в течение 1-3 дней после отправки. Оплачивать можно при получении заказа (наложенным платежом) или на карту или р/с отправителя. Оплата должна прийти к 16:00. дня отправки. Все заказы отправляются в 17:00.
-Укр Почта. Отправка УкрПочтой происходит дважды в неделю. День отправки следует уточнять у менеджера. Доставка производится в течение 2-14 дней после отправки. Оплата производится только на карту отправителя. Оплата должна прийти к 16:00 дня отправки. Все заказы отправляются в 17:00.
- Самовывоз. Во время самовывоза можно оплатить наличными или переводом на карту. При получении саженцев самовывозом цена упаковки 5% не считается.
Заказы, которые отправляются по почте, к ним дополнительно начисляется 5% от суммы заказа на упаковку растений. Для этого мы используем картонные коробки, а для хрупких, высоких или штамбовых растений – деревянные рельсы, бамбуковые палки (это позволяет доставить Вам растение в полной сохранности), а также мешки, картон, скотч, стрейч и влажные опилки.
Большие оптовые заказы, отправляемые перевозчиком «Новая Почта», то их упаковка оговаривается дополнительно по телефону.
Оплата:
- оплата на почте при получении (наложка). Вы платите Ваш заказ при получении на почте. Ноложенным платежом мы отправляем только Новой почтой.
- оплата на карту или расчетный счет. После создания заказа менеджер предоставит реквизиты для оплаты.Если Вы указали оплату на карту или р/с, то посылки отправляются только после оплаты. Отправить можем Новой Почтой или УкрПочтой.
- оплата на питомнике. Если Вы приехали лично чтобы приобрести саженцы, то вы можете рассчитаться наличными или переводом на карту. Если Вы выбрали такое количество растений, которое не помещается в машину, мы можем отправить их Новой почтой в течение нескольких дней, в таком случае будет начислено 5% на упаковку.
Получение заказа на Новой почте:
При получении заказа обязательно проверяйте посылку на Новой почте. Если что-то не доложили, что-то сломалось при доставке или по Вашему мнению не отвечает требованиям, сразу звоните нам для решения таких вопросов 098-854-54-79, 050-854-54-55, 063-854-54-55. Далее сделайте фото/видео этого растения или процесс распаковки посылки, и отправьте его нам на вайбер, на телефоны указанные выше. После чего Вы можете спокойно забирать посылку и ждать, как наши эксперты ознакомятся с фото/видео и предложат варианты решения этой проблемы.
Мы можем предложить следующие варианты решения вопросов:
- заменить саженец (если он не качественный), то есть Вы присылаете получивший, и мы отправляем новый. Оплачивающий доставку решается индивидуально.
- отправить повторно (если саженца не хватает). Доставку оплачиваем мы.
– Вернуть за него средства, стоимость определяют наши эксперты в зависимости от ситуации, его не приложили, он сломался, не качественный ли.
Если Вы забрали посылку без осмотра, и дома уже заметили что-то не так, то такие жалобы не принимаются.Саженцы купленные на питомнике, возврату и замене не подлежат.
Упаковка товара:
Заказы, отправляемые через Новую почту, дополнительно учитываются 5% от суммы заказа на упаковку растения. Для этого мы используем картонные коробки, а также для хрупких, высоких и штамбовых растений – деревянные рельсы, бамбуковые полочки (это позволяет доставить Вам растения в полной сохранности), а также мешки, картон, скотч и стрейч, опилки.
Если Вы забираете заказ самовывозом, то 5% за упаковку заказа не учитывается!
Для сохранения высокого качества саженцев применяется соответствующая упаковка заказов. Если это саженцы с открытой корневой системой, то корни саженцев обрабатываются специальной питательной смесью (это могут быть влажные опилки), плотно облагаются этим увлажненным субстратом и тщательно упаковываются сначала в стрейч-пленку, а затем в наружную полиэтиленовую или картонную упаковку. Данная упаковка позволяет сохранить качество и свежесть корневой системы саженцев при пересылке. Если это саженцы закрытой корневой системы (в контейнере), то сначала хорошо увлажняем саженцы, чтобы не пересохли, затем аккуратно фиксируем их в коробку, чтобы не переворачивались и не сломались.
Посылки с саженцами оплачиваются по тарифам перевозчика.
На саженце обязательно прикрепляются бирки с названием сорта.
Все заказы, оформленные по сайту или по телефону или по электронной почте, отправляются по мере очереди. В первую очередь заказы, которые были предварительно оплачены на карту приват банка, а затем те, у кого есть наложенный платеж (оплата на почте при получении).
Гарантия качества продукции:
- Рассадник гарантирует, что отправленные саженцы будут иметь высокую приживаемость при условии соблюдения всех агротехнических норм.
- питомник обязуется предоставлять консультацию своим клиентам по уходу за растениями.
- Саженцы при транспортировке могут получить незначительные повреждения (не повлияющие на здоровье растения). Незначительными считаются: повреждение листьев, небольшие царапины, несущественные взломы ветвей или корни.
- Саженцы отправляются согласно агротехническим нормам, что процесс выкапывания и транспортировки не нарушит их биоритм. То есть Вы получите саженцы, готовые к высадке.
- Рассадник не гарантирует, что доставляемые саженцы будут абсолютно идентичны с фото которые размещены на сайте. Мы гарантируем, что саженцы будут максимально схожи с теми, которые указаны на сайте.
- все размеры саженцев сказаны ориентировочно, и может быть погрешность +/- 10-20 %
- питомник не несет ответственности за приживление растений в случае несоблюдения агротехнических норм.
- Если Вы получили заказы без учета почты, это свидетельствует о том, что Вы согласны с качеством и количеством Вашего товара в посылке.
Наш адрес: Киевская обл., Барышевский р-н, с. Морозовка, ул. Д. Поповича 44