Оплата и доставка

Минимальная сумма заказа - 300 гривен

(+ 5% за упаковку товара, но не более 100 грн), если отправка через Новую Почту, Укрпочту)

Доставка

Новая Почта. Самая популярная и быстрая доставка это перевозчик Новая Почта. Доставка производится в течение 1-3 дней после отправки. Оплачивать можно при получении заказа (наложенным платежом) или на карту или р/с отправителя. Оплата должна прийти к 16:00. дня отправки. Все заказы отправляются в 17:00.

УкрПочта. Отправка УкрПочтой происходит дважды в неделю. День отправки следует уточнять у менеджера. Доставка производится в течение 3-14 дней после отправки. Оплатить весь заказ нужно на р/с или карту отправителя до его упаковки.

Самовывоз. Во время самовывоза можно оплатить наличными или переводом на карту. При получении саженцев самовывозом стоимость упаковки 5% не считается.

Заказы, которые отправляются по почте, к ним дополнительно начисляется 5% от суммы заказа на упаковку растений. Для этого мы используем картонные коробки, а для хрупких, высоких или штамбовых растений – деревянные рельсы, бамбуковые палки (это позволяет доставить Вам растение в полной сохранности), а также мешки, картон, скотч, стрейч и влажные опилки.

>

Большие оптовые заказы, отправляемые перевозчиком «Новая Почта», их упаковка оговаривается дополнительно по телефону.

Оплата

Оплата на почте при получении (наложка). Вы платите Ваш заказ при получении на почте. По наложенному платежу мы отправляем Новой Почтой.

Оплата на карту или расчетный счет. После создания заказа менеджер предоставит Вам реквизиты для оплаты. Если Вы указали оплату на карту или р/с, то посылки отправляются только после оплаты. Отправить можем Новой Почтой или УкрПочтой. Если Вы сделали предоплату на саженцы, которые будут отправляться через некоторое время, а затем по какой-то причине отказались от заказа, то средства не возвращаются (Вы можете перенести отправку оплаченного заказа на позже или выбрать другой товар на эту сумму). Средства возвращаются в том случае, если этот товар снят с продажи.

Оплата на питомнике. Если Вы приехали лично чтобы приобрести саженцы, то вы можете рассчитаться наличными или переводом на карту. Если Вы выбрали такое количество растений, которое не помещается в машину, мы можем отправить их Новой почтой в течение нескольких дней, в таком случае будет начислено 5% на упаковку.

Получение заказа на Новой почте

При получении заказа обязательно проверяйте посылку на Новой почте. Если что-то не добавили, что-то сломалось при доставке или по Вашему мнению не отвечает требованиям, сразу звоните нам из отделения Новой Почты для решения таких вопросов 098-854-54-79, 050-854-54-55, 063-854- 54-55. Далее сделайте фото/видео этого растения или процесс распаковки посылки, и отправьте его нам на вайбер, на телефоны указанные выше. После чего Вы можете спокойно забирать посылку и ждать, как наши эксперты ознакомятся с фото/видео и предложат варианты решения этой проблемы. Если Вы забрали посылку, не осматривая ее на отделении, то такие жалобы рассматриваются индивидуально.

Мы можем предложить следующие варианты решения вопросов:

  • Заменить саженец (если он не качественный), то есть Вы пересылаете получивший, и мы отправляем новый. Кто оплачивает доставку, решается индивидуально.
  • Отправить повторно (если саженца не хватает). Доставку оплачиваем мы.
  • Вернуть за него средства, стоимость определяют наши эксперты в зависимости от ситуации, его не доложили, он сломался, или не качественный.


Если Вы забрали посылку без осмотра, и уже дома заметили что-то не так, то такие жалобы не принимаются. Саженцы которые куплены на питомнике, возвращении и замене не подлежат.

Упаковка товара

Заказы, отправляемые через Новую Почту, дополнительно учитываются 5% от суммы заказа на упаковку растения. Для этого мы используем картонные коробки, а также для хрупких, высоких и штамбовых растений – деревянные рельсы, бамбуковые полочки (это позволяет доставить Вам растения в полной сохранности), а также мешки, картон, скотч и стрейч, опилки.

>

Для сохранения высокого качества саженцев применяется соответствующая упаковка заказов. Если это саженцы с открытой корневой системой, то корни саженцев обрабатываются специальной питательной смесью (это могут быть влажные опилки), плотно облагаются этим увлажненным субстратом и тщательно упаковываются сначала в стрейч-пленку, а затем в наружную полиэтиленовую или картонную упаковку. Данная упаковка позволяет сохранить качество и свежесть корневой системы саженцев при пересылке. Если это саженцы закрытой корневой системы (в контейнере), то сначала хорошо увлажняем саженцы, чтобы не пересохли, затем аккуратно фиксируем их в коробку, чтобы не переворачивались и не сломались.

Посылки с саженцами оплачиваются по тарифам перевозчика.

На саженце обязательно прикрепляются бирки или подписывается на горшках название сорта.

Все заказы, оформленные по сайту или по телефону или по электронной почте, отправляются по мере очереди. В первую очередь заказы, которые были предварительно оплачены на карту приват банка, а затем те, у кого есть наложенный платеж (оплата на почте при получении).

Гарантия качества и сортности продукции

Рассадник гарантирует, что отправленные саженцы будут иметь свою сортность и высокое качество приживаемости при условии соблюдения всех агротехнических норм.

При необходимости питомник предоставляет консультацию своим клиентам по уходу за растениями.

Саженцы при транспортировке могут получить незначительные повреждения (не повлияющие на здоровье растения). Незначительными считаются: повреждение листьев, небольшие царапины, несущественные взломы ветвей или корни.

Саженцы отправляются согласно агротехническим нормам, что процесс выкапывания и транспортировки не нарушит их биоритм. То есть Вы получите саженцы, готовые к высадке.

Рассадник не гарантирует, что доставляемые саженцы будут абсолютно идентичны с фото которые размещены на сайте. Мы гарантируем, что саженцы будут максимально схожи с теми, которые указаны на сайте.

Если клиент желает, он может запросить фото его заказа перед упаковкой.

Все размеры саженцев сказаны ориентировочно, и может быть погрешность +/- 10-20%

Рассадник не несет ответственности за приживление растений в случае несоблюдения агротехнических норм.

Если Вы получили заказы без учета почты, это свидетельствует о том, что Вы согласны с качеством и количеством Вашего товара в посылке.

Правила возврата товара

Частный питомник "Киевсад" вернет стоимость товара, или произведет замену в следующем случае:

- Если товар не отвечает ожиданиям.

- Если посылка пролежала в отделении не более 5 дней с момента ее прибытия.

Возврат или замена товара решается индивидуально с каждым клиентом. Возврат средств происходит в виде скидки на следующий заказ.

Как получить замену товара или возврат денежных средств |

-Вы должны обратиться в питомник не позднее 3 дней с момента получения посылки.

-Вы отправляете на нашу электронную почту info@kievsad.com.ua (или на вайбер 0988545479) фото-доказательства поврежденного товара и накладную от нашего магазина с кратким описанием данного случая.

В течение 3 дней Вам ответят. Все вопросы решаются индивидуально.


Наш адрес: Киевская обл., Броварской р-н., (Барышевский р-н.), с. Морозовка, ул. Д. Поповича 44